Многоканальный тел.:   +7 (495) 782-00-53   E-mail: info@iatvt.ru

Институт
Автоматизированных
Технологий на
Воздушном
Транспорте
КОНТАКТЫ
КЛИЕНТЫ
СИСТЕМЫ СОФИ
СОФИ-Авиакомпания
СОФИ-Агентство
СОФИ-Аэропорт
СОФИ-Альянс
ПРОДУКЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Лира
Центровка
УСЛУГИ
ЦЕНЫ НА СОФИ
ОБУЧЕНИЕ В ЛАТВИИ
АНАЛИТИКА
А. Фраймана
НОВОЕ В СОФИ
НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

Совместный пресс-релиз "Амадеус-информационные технологии" и ИАТВТ от 15 января 2015

Москва, 15 января 2015 г.: ООО «Амадеус-информационные технологии», дочерняя компания Amadeus IT Group– ведущего поставщика инновационных технологий для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявляет о запуске нового программного приложения, разработанного в сотрудничестве с российской компанией ИАТВТ (Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте). Технологическое партнерство двух лидирующих IT-компаний нацелено на эффективное решение актуальных задач, стоящих перед российскими туристическими агентствами.

Приложение Amadeus SOFI FM поможет агентствам оптимизировать продажу авиабилетов. Преимущества от внедрения получат агенты, использующие для бронирования авиаперевозок терминалы глобальной системы бронирования Amadeus Selling Platform и применяющие для учета доходов системы СОФИ и ЛИРА, разработанные ИАТВТ.

Приложение считывает информацию из бронирования пассажира в ГДС Amadeus и отправляет запрос в СОФИ для расчета комиссионного вознаграждение агента, а также суммы сервисных сборов в зависимости от маршрута, авиакомпании, субагента, корпоративного клиента и других параметров бронирования. На основе полученных из СОФИ данных по комиссии перевозчика автоматизированно формируется FM элемент. Обмен данными происходит в реальном режиме времени.

Автоматизированное заполнение FM элемента позволяет минимизировать штрафные санкции от перевозчиков, сократить издержки агента на сопровождение и доведение до каждого сотрудника сложно структурируемой информации об условиях договоров с перевозчиками в части комиссионного вознаграждения.

Используя административный модуль СОФИ, агент получает возможность оперативно и гибко управлять правилами начисления комиссии, регулировать уровень сборов для разных офисов продаж, и быть уверенным, что любые изменения в коммерческих условиях будут автоматически применяться всеми субагентами.

Дмитрий Горин, Генеральный директор АО «В.И.П. Сервис»: “Решение Amadeus SOFI FM позволяет снизить вероятность ошибок и финансовых рисков при расчетах, улучшить эффективность взаимодействия между нами, как агентом, и субагентами. Это укрепляет доверие наших субагентов, их лояльность. Первый опыт работы с данным инструментом – очень положительный. Но по-настоящему оценить его эффективность поможет время”.

Amadeus SOFI FM поддерживает передачу данных для всех агентских каналов продаж, используемых на российском рынке – ТКП-СВВТ, IATA BSP и прямой сток авиакомпании (Amadeus ET-direct). Приложение показывает размер вознаграждения и сервисные сборы для каждого из них и позволяет агенту выбрать наиболее выгодный способ оформления билета.

Суммы сервисного сбора наглядно отображаются в маршрутной квитанции пассажира, что улучшает качество предоставляемого агентством сервиса.

Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии»: “ИАТВТ – компания с многолетним опытом работы на российском IT-рынке.Наше технологическое сотрудничество позволит комплексно подойти к решению информационных задач, стоящих сегодня перед российскими туристическими агентствами. Создание нового приложения для Amadeus Selling Platform – базового инструмента бронирования для наших агентов, стало первым шагом в реализации этой цели. Мы обеспечили оптимизацию бизнес-процессов агентства по учету доходов, увеличив в целом производительность работы агента и освободив его время для главной задачи – общения с клиентом».

Николай Паничерский, генеральный директор ИАТВТ: «В условиях сложной экономической ситуации решающую роль все больше играют интеллектуальный капитал и умение сотрудничать. В лице Amadeus мы нашли надежных партнеров и единомышленников. Уверен, что объединив наш опыт и накопленные знания, действуя сообща, мы сможем усилить стратегический потенциал российского турбизнеса в сфере высоких технологий, от которого выиграют все – и поставщики туруслуг, и агентства, и интернет-магазины путешествий, и в конечном итоге – сами путешественники».